[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Для новичков » Гайды и FAQ » Гайд по оборотню
Гайд по оборотню
Midway Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Гайд для ознакомления с билдами обора,скилами(Светлыми и темными),и так же рассмотрим,какие предпочтительней у той или иной стороны.
Вступительная часть)
Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса©http://lurkmore.ru/
Двуногие боевые скиллы:

Звериный молот

Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
На официальном серве этот скил может принести огромную пользу в принципе,но на пвп сервах дела обстоят по другому,так что это скил важен максимум в 20% случаев,и то когда надо добить лучника после армы и в таких случаех предпочтителен адский вариант,100% попадание решает)

Удавка

Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
на ПвП серве,этот скил можно сказать бесполезный,если выбирать все таки между адским вариантом и райским,то скилы равноценны,выбирать нет смысла.

Тысячетонный молот

Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
Очень полезный скил в пвп,если вы играете коновым обором,то предпочтительней АДский вариант из-за увеличенного шанса стана.

Уничтожение

Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Рай: Снижает защиту врага на 45%.
Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Еще один из не многих,очень важных в пвп скилов.Тут бесспорно предпочтение у райского варианта.

Вызов

С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.
Для обора армагедонщика,полезнее иметь адский вариант скила,ибо крит в таких делах может решить исод пвп,но так же и расский вариант шикарен,против фулл аги классов будет работать на ура.

Похоронный колокол

Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Если честно,скилл ниачом.на пбд ему в принципе не место.

Пылающий ветер

Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.
ИЗ моей практики игры оборотнем,ни когда не юзал данный скил,убивать ЧИ на эту чепуху не советую,есть скиллы и повкуснее ;)

Раскалывающаяся земля

Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Иногда можно на масс замесе жахнуть этим скилом,по робникам должно не полохо бить,а вот по другим классам не знаю.В этом случае Райский вариант выигрывает.

Армагеддон

Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
Ад: Урон увеличивается на 10%.
Наконец мы дошли до самого отличного скила оборотня,дамаг после армагеддона просто бешаный(у меня лично доходило до 120к под драконами война).Рекомендуется использовать в связке с уничтожением и вызовом,по любому классу будет урон не предсказуемый.Не сомненно ад предпочтительней.

Пассивки:

Сила зверя

Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
Даже и не знаю что лучше xD Пассивка ничего хорошего не дает(на пвп серве).но и плохого тоже ничего нет)Отдадим предпочтение адскому варианту,ни кто думаю не обидется.

Мастерство владения топорами и молотами

Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.
Тут уже стоит судть каким билдом вы хотите играть,адским армагедонщиком или же райским обором с уклоном в ДД)Но все же я бы выбрал рай,стабильный дамаг ни кому не повредит.

Образ зверя

Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.
Опять же надо опиратся на билд,предпочтения лично я,отдам райскому варианту.Физ деф штука не плохая)

Рев тигра

Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.
Не пассивка, но пусть будет в этом разделе.Для ТВ рай образ полюбому решает,ХП больше,если еще руки прямые,то цены такому катаводу не будет)

Неистовство зверя

После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.
Хоть это тоже не пассивка,но пусть будет тут.В принципе между обоими варианты разницы большой нет,но он очень полезен к примеру на том же ТВ,чи набирает в *раше* быстро,а она вам ой как понадобится.

Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:

Яростный укус

Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
В ПВП скил почти бесполезен,зачем нам кого то аргить?)Тем более еще за чи.

Ярость тигра

Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Скил в принципе не плохой,сбивает каст врага,можно сбить макрос мага к примеру)Тут предпочтительней адский вариант.

Утроба тигра

Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.
Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.

Бурное море

Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.
Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.
в масс пвп полезен,замедляет движение игроков,адский вариант тут лидирует.

Присутствие тигра

Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.
Без сомнений хороший скилл,на замесах ему цены нет.Дополнительный стан адского варианта предпочтительней.

Борьба тигра

Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.
Скилл прегодится максимум в ПвЕ,на пбд не вздумайте его сувать.

Разделяющиеся небеса

С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.
Адский вариант больше подходит для ПвП.Но используют этот скилл не многие,т.к долго кастуется и тратит драгоценные 2чи.

Бафы:

Наполнение

Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
Ад: ЖС также увеличивается на 50%.
Баф на xp.Адский вариант лучше,потому что с каждым использованием этого скила,у ваших сопартийцев будет прибавлятся ЧИ,баф очень полезен.

Кипящая кровь

Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
Селфбаф на меткость.Максимум использование крови только для пвп с агильниками.Не советую юзать в масс пвп,ХП меньше,живете меньше.

Божественная сила

Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
Тут пожалуй,я бы выбрал райский вариант,+50% физ атаки полезнее чем увеличение крита.

Ядовитые клыки

Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
Старайтесь делать так,что бы на вас всегда висел этот баф,потому что в сочетании с армагеддоном+ таблетка на урон от огня,получается весьма не плохой бонус к дамагу.

И так,мы рассмотрели скилы оборотня их + и - на выборе ада или рая.Теперь думаю можно кратенько пробежатся по самым популярным билда танка.

Фулл кон обр.(И не много о поведении на ТВ)
Используется чаще всего такой билд для ТВ.Статы распределить очень просто,силу и ловкость под шмот(Рекомендуемо 99 сет льва,достать такой сет на пвп серве не составляет труда.)Оружие можно в принципе любое(Главное что бы оно требовало меньше статов силы и ловки чем одежда),а вот без него нельзя.Бафатся то надо.И сктати,на ТВ обору лучше одевать магичские колечки,ибо мдэфа у бора не особо много,а они помогают) С помощью простых манипуляций.у вас может получится отличный катавод.Еще на ТВ обору не надо забывать про аптеку.Самые важные таблетки на ТВ это воровская пилюля, антистан, сироп, иммун 6 сек, 2 чи, иммун 12 сек.
При заходе на ТВ сразу кушать талеточку на 2чи,а защитные таблы типо имуна 6,12 сек по бостоятельствам и стого в замке.Еще обязательно должны бить свитки воскрешения,не забывайте откат у них 1ч,так что сначало подумайте юзать его или нет,и требует ли ситуация срочного вашего воскрешения.

Полугибрид.
Уклон сделан на арму. Слабая атака, хорошая выживаемость, сильная арма.Оружие в таком билде необходимо с берсом(Доп.стат Жестокий воин).Чаже всего в пример приводят Топор кровавого упыря или Танец зефира со случайным бонусом(Крафтить надо,берс выпадает рандомом) Статы распределяются таким образом:Сила под шмот (оружие) и ловкость соотвественно.
Билд этот на самом деле очень хорош.

Гибрид.
Стабильная атака, весомая арма. По робникам вылетают не плохие критоберсы.Тут уже статы распередеяются иначе,нежеле как у полугибрида.Силы можно сделать 400-450 и ловкости 80-100-120(Для неплохого крита и меткости).Так же напомню,каждые 20 статов ловкости,добаляют 1% крита,поэтому в этом билде распределяется ловкость именно так(Как написал ранее).

ДД.
На каждом сервере свои издевательства над классами,и под каждый сервер приходится подстраиватся,и ныне актуальный билд на некоторых фришках,это ДД оборотень.
Тут статы раскидываются примерно так:500-550 силы 300+ ловкости,можно ходить как с топорами так и с кастетами.Минусы:Мало ХП,малый мдэф.
И так же,для всех билдов и расс,не забываем одевать стрелы на крит,помогает 100%)

Вот вроде и все.Часть того что я знаю об оборотнях,вы можете прочитать.Для новичков среди пушистых няшек,обязательно к ознакомлению)
Приятной игры этим великолепным и многофункциональным классом)
ЗЫ:Цетной шрифт делать не умею,но думаю от этого гайд не будет менее интересным.

Форум » Для новичков » Гайды и FAQ » Гайд по оборотню
Страница 1 из 11
Поиск:

Информационный блок

Здесь будет выводится новая информация, деятельности клана.

Подробнее...

Информационный блок

Здесь будет выводится новая информация, деятельности клана.

Подробнее...

Информационный блок

Здесь будет выводится новая информация, деятельности клана.

Подробнее...